Паспорт доступности МБДОУ №18 .

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 18
____________ Пономарёва Е.А.
Приказ №12 от 27 января 2025 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№31
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: образовательное учреждение
1.2. Адрес объекта: 347556, Ростовская область, х. Николаевский 2-й, ул.Ленина,3Г
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 1 этаж, 338,8 кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), да, 4535 кв. м
1.4. Год постройки здания 1970 г.
1.5. Дата предстоящего капитального ремонта- неизвестно
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения)- муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 18 «Алёнушка» Пролетарского района Ростовской
области, МБДОУ № 18
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 347556, Ростовская область,
х.Николаевский 2-й, ул.Ленина,3г
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) - государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Районный отдел образования Администрации
Пролетарского района Ростовской области
1.12. Адрес вышестоящей организации 347540, Ростовская область, г. Пролетарск,
ул. Пионерская, 51
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое):- образование
2.2. Виды оказываемых услуг: образовательные услуги, реализация образовательной
программы дошкольного образования
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) - на объекте
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) - дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития - инвалиды,
передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 21
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - да

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) - не предусмотренно.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: не предусмотренно.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 250 м
3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нерегулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть , бордюры с адаптированными пешеходными уклонами не
более 5%
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, соответствует нормативным требованиям
4%.
3.3. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности
для инвалидов объекта .

1
2

Основные показатели доступности для инвалидов Оценка состояния и
объекта.
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности
для инвалидов объекта .
Выделенные стоянки автотранспортных средств
Нет
Сменные кресла-коляски
Нет

3

Адаптированные лифты

Нет

4

Поручни

Нет

5

Пандусы

Нет

6

Подъёмные платформы (аппарели)

Нет

N
п/п

7
8
9
10
11

12

Раздвижные двери
Доступные входные двери
Доступные санитарно-гигиенические помещения
Достаточная ширина дверных проёмов в стенах,
лестничных маршей, площадок.
Надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, слуха и передвижения
Дублирование необходимой для инвалидов по
слуху звуковой информации

Нет
Нет
Нет
Да
Да

Нет

3.4. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>

N
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>
ДУ

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4 с нарушениями зрения
5 с нарушениями слуха
6 с нарушениями умственного развития
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
1

ДУ
ДУ
ДУ
ВНД
ДУ

3.5. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов <**>
ДП-В
ДУ
ДУ

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДЧ-И
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДУ
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ВДН
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧИ (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - временно недоступно.
1
2
3

3.6. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДУ
Состояние доступности объекта оценено, как условная (с дополнительной помощью)
доступность.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N
Основные структурно-функциональные
п/п
зоны объекта
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)
2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения

4
5

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>
Индивидуальное решение с
ТСР. Текущий ремонт.
Индивидуальное решение с
ТСР
Индивидуальное решение с
ТСР. Текущий ремонт.
Индивидуальное решение с
ТСР . Текущий ремонт.
Индивидуальное решение с
ТСР

6
7
8

Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Индивидуальное решение с
ТСР. Текущий ремонт.
Индивидуальное решение с
ТСР
Индивидуальное решение с
ТСР. Текущий ремонт.

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ 2025-2026 год в рамках исполнения Акта обследования №1 от
27.01.2025г.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации доступно всем полностью с дополнительной организацией альтернативной
формы обслуживания-на дому для инвалидов не имеющих возможность передвигаться
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):
Доступно условно всем.
4.4. Для принятия решения требуется: Согласование на Комиссии. Имеется заключение
уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и
выдавшей его организации, дата), прилагается.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
_nik2/tvoysadik.ru_________
(наименование сайта, портала)
5. Предполагаемые управленческие решения по срокам и объёмам работ,
необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нём услуг
в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об
обеспечении условий их доступности для инвалидов
N
Предполагаемые управленческие решения по
п/п срокам и объёмам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг
доступности для инвалидов
1 Вход в здание .
Устройство пандуса в соответствии нормативным
требованиям.
2 Санитарно-гигиенические помещения
4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
6. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "27" января 2025 г.
2. Акта обследования объекта: от "27" января 2025 г.

Сроки

2025-2026г.г. (в пределах
финансирования)
Индивидуальное решение с
ТСР.
В рамках капитального
ремонта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».